любителям MB. Сам владею w210 до рест 2.4 бенз 170лс.(фото в комментариях) Есть огромное желание присесть на w220. Какой самый надёжный мотор и бенз

Я взял себе 112 (3,2) дорест 2000года. Мне сразу сказали что есть звуки ограничителя цепи и что возможно придется менять цепь, а это считай капиталка, поскольку процедура не из легких, я отъездил на нем 3 года и ни разу он меня не подвел, продал знакомому и он уже на нем 2 года ездит и тоже без нареканий. Правда 1 раз баллон пневмы у меня отъебнул, когда я боком валил в холод, 12 тыр бу с заменой
 
Идеален, наверное, 3.7 рестайлинг. Сам катаюсь на 500 4матике 2й рестайлинг. Получилось даже положить этот 113й, а также столкнуться с проблемой деталья на полный привод. Но катаюсь давно, продавать не собираюсь.
 

dafsan

New member
Если так подумать, бензинки М113 и М137 очень надёжны и приятно едут, вообще без каких-либо напрягов. Но годы берут своё, так что берёшь то, что нравится, вваливаешь деньги в восстановление (прокладки, теплообменник, грм и прочее по ситуации) и наслаждаешься.
Но надо понимать, что W220 - флагман своего времени и сэкономить там не выйдет особо. Просить он будет, и попросит немало. Главное - взять не убитые в дулю дрова из-под нищих колхозников на понтах. Тогда и восстанавливать есть смысл.
Владею 4 года W220 на М137, денег улетело - лучше не знать и улетит ещё немало, но когда корабль в 2 тонны массой рвёт из под себя и не напрягаясь набирает любую паспортную скорость, сохраняя нереальную плавность хода, благодаря ABC (гидро) - прощаешь ему всё.
Если нет денег, времени и любви к красивым авто - не надо брать W220, их и так живых осталось мало, исколхозили почти все. А восстанавливать такое авто - только в оригинал. Годы времени и горы денег, но оно того стоит.
 

canadka

New member
можно поискать ещё))) у нас в Сибири их боятся как черт ладана, так что есть машины при чем достойные! Сам два года назад купил по цене Камри))) вложил деньги и наслаждаюсь))))
 
Сверху